Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал
|
ВНИМАНИЕ
Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.
|
Рис. 3.161. Снятие сепаратора
|
Рис. 3.162. Установка динамического демпфера
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.
|
ВНИМАНИЕ
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)
|
Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма
|
ВНИМАНИЕ
Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.
|
« предыдущая страница 3.4.10. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач) |
следующая страница » 3.5. Таблицы |