Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система освещения
7.3.1. Передний комбинированный фонарь
7.3.1.1. Основные характеристики
7.3.1.2. Газоразрядная фара
7.3.1.3. Конструкция и работа газоразрядной фары
7.3.1.4. Функция обнаружения неисправностей
7.3.1.5. Система автоматического выравнивания фар
7.3.1.6. Работа при изменении загрузки автомобиля
7.3.1.7. Работа при движении автомобиля
7.3.1.8. Система управления освещением при движении автомобиля
7.3.2. Задний комбинированный фонарь и внутренний комбинированный фонарь
7.3.3. Снятие и установка передней комбинированной фары
7.3.4. Регулировка света фар
7.3.5. Снятие и установка лампы фары
7.3.6. Снятие и установка газоразрядной лампы фары
7.3.7. Снятие и установка лампы стояночного фонаря
7.3.8. Снятие и установка переднего указателя поворота
7.3.9. Снятие и установка бокового указателя поворота
7.3.10. Регулировка света передней противотуманной фары
7.3.11. Снятие и установка заднего комбинированного фонаря
7.3.12. Снятие и установка внутреннего комбинированного фонаря
7.3.13. Снятие и установка фонаря освещения номерного знака
7.3.14. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения на заднем спойлере
7.3.15. Снятие и установка переднего фонаря освещения салона
7.3.16. Снятие и установка концевого выключателя двери
7.3.17. Снятие и установка лампы освещения пепельницы
7.3.18. Снятие и установка лампы подсветки замка зажигания
7.3.19. Снятие и установка лампы подсветки вещевого ящика
7.3.20. Снятие и установка управляющего переключателя освещения на панели приборов
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
 

7.3.1.5. Система автоматического выравнивания фар

Система автоматического выравнивания фар (рис. 7.17)

Система автоматического выравнивания фар
Рис. 7.17. Система автоматического выравнивания фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 – задний датчик автоматического выравнивания; 5 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 6 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 7 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM



Оптические оси фар автоматически устанавливаются под определенными углами для улучшения видимости и предотвращения ослепления водителей встречных транспортных средств при изменении скорости или загрузки автомобиля.

Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля
Рис. 7.18. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – увеличение загрузки; 3 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 4 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 5 – передний датчик автоматического выравнивания; 6 – задний датчик автоматического выравнивания; 7 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 9 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 10 – разность между двумя сигналами напряжения; 11 – пространственное положение автомобиля; 12 – величина регулировки оптической оси; 13 – оптическая ось; 14 – начало отсчета; 15 – высоко; 16 – низко


Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля
Рис. 7.19. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – ускорение; 3 – замедление; 4 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 5 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 6 – передний датчик автоматического выравнивания; 7 – задний датчик автоматического выравнивания; 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 9 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 10 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 11 – разность между двумя сигналами напряжения; 12 – пространственное положение автомобиля; 13 – вычисление угла ускорения; 14 – изменение скорости автомобиля; 15 – величина регулировки оптической оси; 16 – оптическая ось; 17 – начало отсчета; 18 – высоко; 19 – низко; 20 – скорость автомобиля; 21 – время



« предыдущая страница
7.3.1.4. Функция обнаружения неисправностей
следующая страница »
7.3.1.6. Работа при изменении загрузки автомобиля